Право и менеджмент - бизнес-коучинг - самосовершенствован... Суббота, 14.06.2025, 15:43
Меню сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Сентябрь » 11 » Нас много - потребитель один. Ориентируемся на потребителя. К. Кокран
08:50
Нас много - потребитель один. Ориентируемся на потребителя. К. Кокран


Начать скачивание: Нас много - потребитель один. Ориентируемся на потребителя. К. Кокран - rtf

Нас много - потребитель один. Ориентируемся на потребителя. К. Кокран - HTML

 

 


Размер архива - 4,616 Mb
Модер. редактирования архива на странице - Зворыкин Колличество отзывов за день этого файла -
349 страниц

Когда загр. редактирована на сайте: 12.9.09

Тайные знания коммерческих иллюстраторов. Яна Франк. Работа торгового представителя с флегматиком должна быть систематической. Тот, кто получает эту шкатулку, должен открыть глаза и заглянуть внутрь. Только практики могут подтвердить, что к тренингам для педперсонала надо "идти" и "созревать". Прививка от возражений Технологии работы с возражениями и сомнениями Алгоритм работы с претензиями клиентов Модели...

Тайные знания коммерческих иллюстраторов. Яна Франк. Работа торгового представителя с флегматиком должна быть систематической. Тот, кто получает эту шкатулку, должен открыть глаза и заглянуть внутрь. Только практики могут подтвердить, что к тренингам для педперсонала надо "идти" и "созревать". Прививка от возражений Технологии работы с возражениями и сомнениями Алгоритм работы с претензиями клиентов Модели поведения недовольных клиентов Техники снятия агрессии Выработать совместно с ТП алгоритм работы с возражениями.

Занятия проходят на Горького 21 в 19.00! Цель: определить уровень осведомленности участников тренинга относительно содержания и особенностей командного менеджмента. Все хорошо, великолепно, думал, что это как институт, только в сжатой форме. Полностью отдаю себе отчет, что для чтения столь длиннющих текстов должны быть весьма веские основания.

Мы не можем изменить свой рост, возраст или ДНК. Понятно, что воодушевление после тренинга когда-нибудь исчезает. Реагирование на задевающее, провоцирующее поведение со стороны собеседника.

Много новой информации узнала в ходе тренинга. Команду, которая достигает максимально возможных результатов, за минимально короткое время! Рекламная стратегия на примере продуктов компании "ЛУКОЙЛ" в Европе. В. В. Лазарева. Чтобы "выдать на гора" образец диалога продаж высшей пробы, придется "перемолоть" тонны породы. Контроль размещения государственного заказа ФАС (Курс для заказчиков и поставщиков).

Пути и этапы эффективного решения задач командой. NEW! Глубокое снятие психического напряжения: "Свето-звуковая майнд-машина ТММ Визард-Лингвостим" отечественного производства существенно дешевле американских аналогов фирмы Photosonix, но полностью аналогична по качеству и возможностям! И тем не менее, мы лучше играли, и мы заслуженно победили.

Подростковый возраст - важнейший период в психо­социальном развитии человека.

Просмотров: 244 | Добавил: evseevold | Теги: организационный менеджмент, особенности менеджмента, менеджмент лекции | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz